SSTV на BBC'The Capture'

Во время просмотра записи эпизода 2 'The Capture' на BBC 1 прошлой ночью я вдруг услышал знакомый звук.
Пока Ди Кэри наблюдала за снимками с подводной камеры, в саундтреке раздавался тихий звон SSTV, смешанный с какой-то атмосферной музыкой. Я решил попробовать его расшифровать.
Я записал несколько секунд аудио, которое включало SSTV, и воспроизвел его в MMSSTV на своем ПК. Конечно же, несмотря на низкий уровень звука и помехи от музыки, MMSSTV заблокировал сигнал и автоматически переключился в режим Scottie-2. Было показано несколько шумных линий изображения, которые, как оказалось, показывают жирный черный заголовок на светлом фоне.
Я немного очистил сигнал с помощью программного графического эквалайзера, и хотя изображение улучшилось, его было недостаточно, чтобы понять, что может быть подписью.
Если вы хотите попробовать его самостоятельно, SSTV находится около 01:58 на BBC iPlayer.
Я думаю, что есть еще некоторые SSTV позже, но это слишком слабо, чтобы расшифровать.

Интересно, может быть, кто-то из продюсерской команды программы-радиолюбитель?
73, Paul Turner G4IJE.

Comments

News

Активизация Палестины

BBC internet radio petition gathers pace

Pitcairn Island DXpedition

AMSAT at the Thunderbird Hamfest