Основы любительского радио

Отправляемся на пикник
После того, как мои забавы и игры выяснили, как управлять питанием для временной настройки радио, вдали от моей лачуги и нормальной инфраструктуры, я имел удовольствие фактически выйти в эфир и сделать некоторый шум.
Национальный конкурс был на предложение, и это всегда было моим любимым. Это просто войти, вы можете работать так много или так мало, как вам нравится, и там, как правило, хороший дух сообщества, связанный с ним.
После картографирования моего пути по окрестностям, я нашел несколько потенциальных мест, рядом вода, деревья, парковка, немного отделенные от жилья, все хорошее, что вам нужно, когда вы идете пешком.
Была возможность настроить автомобиль, установив в подземном гараже, приятно и прохладно, хороший свет, прекрасное начало соревновательного дня. Нашли подходящий маршрут для подвода питания от аккумулятора к рации, настроили различные биты, микрофон, фиктивную нагрузку, распутали провод антенны, все готово к работе.
Сел в машину за час до начала конкурса и проехал 5 минут по дороге до места проведения конкурса кандидат № 1. Позор О воздушных линиях электропередач. На месте 2, позор обо всех автомобилях, местоположение 3, воздушные линии электропередачи, местоположение 4, никаких знаков парковки, Местоположение 5 через 7 не могли быть найдены, потому что карта и реальность не совсем согласуются друг с другом.
В этот момент я принял решение пойти и пообедать. Это было лучшее, что я мог сделать. Было еще одно место, номер 8 или 28, кто заботится в этом месте, но это было в 50 км, чуть меньше часа езды. Мы с моим верным штурманом и стремящимся лесорубом решили взять себя в руки и отправиться в Великую неизвестность.
Мы приехали через час после начала конкурса. Проехав вверх и вниз по берегу местного рукотворного озера и отпустив несколько полных солнечных локаций, нашел небольшую тупиковую дорожку с красивыми деревьями и большим количеством тени. Это 26°C день, так что сидеть на полном солнце не очень приятная вещь в темном автомобиле.
Использовал свою веревку и одаренный вес-спасибо Alan VK6PWD-чтобы найти место для антенного провода, настроить и включить питание. Проверил КСВ. Высоко, везде. Протестировано с различными настройками un-un, 16:1, 9:1, 4:1, высоко, везде. Нашел свободный разъем, один я проверил перед упаковкой, а затем еще один. Заменил их обоих, все еще высоко. Фиктивная нагрузка была в порядке.
Попробовал три разных расположения антенн и решил посмотреть, действительно ли я что-нибудь слышу. Прослушал все сигналы NCDXF на всех диапазонах. Ничего. Только не сосиска. По крайней мере, скот, проходящий мимо для осмотра, отлично проводил время.
После всего этого оставалось только собрать вещи и ехать домой. Кстати, по дороге домой мы нашли хорошее красное вино, так что это не было полной потерей.
В прошлые годы я, возможно, был очень расстроен этим опытом, но с опытом приходит принятие того, что иногда это просто не ваш день.
Я яростно записываю все то, что узнала из этой поездки. Я оставлю это на другое время.
Я Онно VK6FLAB

 Эта статья является стенограммой еженедельного подкаста "основы любительского радио", выпущенного Onno Benschop, VK6FLAB, который был лицензирован как радиолюбитель в Перте, Западная Австралия в 2010 году. Для других эпизодов, посетите http://vk6flab.com/. вы можете связаться с нами напрямую по электронной почте: cq@vk6flab.com
 Если вы хотите присоединиться к еженедельной радиосети для новых и возвращающихся любителей, ознакомьтесь с подробной информацией по адресу http://ftroop.vk6flab.com/, сеть работает каждую неделю по субботам, с 00:00 до 01:00 UTC на Echolink, IRLP, AllStar Link, Brandmeister и 2m FM через различные ретрансляторы, все они приветствуются.

Comments

News

Активизация Палестины

BBC internet radio petition gathers pace

Pitcairn Island DXpedition

AMSAT at the Thunderbird Hamfest