Три парка в прямом эфире!

В минувшие выходные три члена общества любительского радио Worksop намеревались активировать три парка, как часть парков на воздушной схеме (POTA).
Andy 2E0UAW, setup and activated Bassetlaw Show Ground G-0461, which is located in Worksop, Nottinghamshire. 

Phil 2E0FJQ настроил и активировал Vicar Water Country Park G-0444, который находится в том, что было бы Шервудским лесом, я полагаю.

Пол M0PJA активировал Lincolnshire Wolds ANOB G-0075 из Normanby Top, недалеко от радарной станции, которую некоторые из вас знают.
Я слышал, как многие люди говорят, что 2m мертв, ну, это не то, что я видел.
Я начал звонить CQ в субботу утром в 08: 22 (BST) и имел 22 QSO к 10:15 – не резиновый тип штампа либо. Спасибо всем, кто ответил на мой вопрос.
Я действительно обнаружил, что POTA очень доступна, поскольку мое здоровье ухудшилось, я не смог активировать саммиты SOTA, однако парки в воздухе (POTA) дали мне новую жизнь, поскольку я могу работать с автомобилем.
Все вышеперечисленные активации были в некоторых случаях на 2м ФМ с дополнительным КВ. Спасибо всем, кто звонил сюда.
Если вы хотите присоединиться к веселью, пожалуйста, посетите parksontheair.com
Paul M0PJA

Comments

News

Активизация Палестины

BBC internet radio petition gathers pace

Pitcairn Island DXpedition

AMSAT at the Thunderbird Hamfest