Сомали DXpedition

Ken, LA7GIA, reports: I will QRV from Somalia Sept. С 14 по 20 сентября. 28th на всех диапазонах 160-10m в основном на CW. Активность на других режимах (SSB, FT8) будет ограничена и включена Только 1-2 полосы.
Эта поездка оказалась очень сложной для планирования, но в конце концов после 3 посещения сайта все детали разбираются. У меня есть все разрешения – и я с нетерпением жду возвращения в Сомали через 18 месяцев.
На этот раз я сосредоточусь на работе с NA, а также на низких диапазонах.
У меня есть хорошие вертикальные низкочастотные антенны и хорошие антенны RX.
Антенны RX, мы надеемся, будут расположены далеко от источников шума.
Там будет охранник, охраняющий напитки 24/7.
Пожалуйста, следуйте моим инструкциям, когда речь заходит о вызове для географических районов. Потому что там очень короткое открытие для NA на низких полосах, в частности западной части NA. Если есть размножение, я буду звать на только тогда, когда мы приблизимся к моему восходу. ЕС будет иметь самые лучшие условия и постарается работать со мной в вечернее время на низких полосах.
Пожалуйста, внимательно обратите внимание на политику QSO и QSL, упомянутую на моей веб-странице. Free&fast LoTW - это только для хороших операторов первого класса, которые могут следовать политике QSO и Кодексу поведения DX.
У меня есть некоторые дополнительные расходы, связанные с безопасностью, такие как бронированный автомобиль, вооруженные охранники и т. д. Если вы хотите внести свой вклад в защиту низкополосных антенн от кражи, обрезки или перемещения-сделайте пожертвование в PayPal (kenneth@opskar.no).
Любой, кто жертвует заранее до окончания DXpedition получит прямой QSL и экспресс LoTW!
На этот раз я также хотел бы предложить вам возможность сделать пожертвование на благотворительный благотворительный фонд для норвежской организации Sabona, которая помогает детям в Африке. Пожалуйста, используйте тот же адрес PayPal, но укажите свой звонок и что он означает гуманитарное пожертвование.
Пожалуйста, смотрите дополнительную информацию на моей веб-странице ( https://www.la7gia.com/where-next/ )."
Добавлено напоминание: QSL через M0OXO. Журналы будут загружены в ClubLog. Кроме того, убедитесь, что вы прочитали "QSO & QSL Policy" Кена на его веб-странице.

Comments

News

Активизация Палестины

BBC internet radio petition gathers pace

Pitcairn Island DXpedition

AMSAT at the Thunderbird Hamfest